рус|eng
URALTRUCKS - Автотехника и спецтехника из Германии
Россия, Екатеринбург +7 (343) 319-16-24
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ!
Только из первых рук!!!

Автобусы

По дороге в будущее

По-прежнему нет альтернативы автобусам производства Германии. Если вы стремитесь выполнять пассажирские перевозки на высоком уровне - вы должны приобрести автобус производства лучших мировых производителей. Большинство этих производителей находится в Германии...

Продолжить
Автобусы Neoplan из Германии

Автокраны

Достигаем недостижимое

Только по-настоящему совершенные краны производства Германии, США, Японии способны выполнять любые задачи в современном строительстве и в промышленности. Мы готовы поставить вам кран любого типа грузоподъемностью от 20 до 3600 тонн...

Продолжить
Автокраны Demag из Германии

Спецтехника

Строим новый мир

Учитывая растущие темпы дорожного строительства, а также ожидаемый рост промышленности, мы готовы предложить вам спецтехнику для любых задач как в строительстве, так и в других отраслях производства...

Продолжить
Дорожная техника Vogele из Германии

Тралы

Перевозим невероятное

Наша компания является эксклюзивным поставщиком тралов производства Германии и Европы. Мы не только поставляем тралы под заказ, но и квалифицированно подбираем технику, максимально соответствующую вашим запросам...

Продолжить
Тралы тяжеловозы Scheuerle из Германии

Информация к размышлению

   Россию всегда характеризовали дураки и дороги. И вот опять эта связка проявила свою актуальность. В очередной раз дураки задумались о наших дорогах. Вылилось это в очередной запрет ввоза грузовиков старше 3 лет. Думаете: это сделано для нашего с Вами блага? Дудки! Так Путин и компания стимулируют китайского производителя. Почему? Потому что китайцы не могли конкурировать на нашем рынке с грузовиками и автобусами старше 3 лет и вот им очередной подарок. Думаете: китаезские автобусы и грузовики смогут заменить европейские? Смогут, когда запретят вообще ввоз подержанных грузовиков и автобусов из той же Германии. Но не раньше! Почему? Потому что только тяжело больные люди могут не замечать примитивизм конструкции всех китайских подделок, которые - как и ранее всякие магнитолы Panasonik или Sanye - только внешне напоминают грузовики и автобусы (с выпученными от ужаса фарами), а их техническая начинка напоминает тот же Камаз, только под другими, более звучными, именами. А что же наши производители? Они так и останутся на обочине китайского потока! Учите китайский, господа и... Слава нашему правительству и иже с ними!

Автокраны Demag из Германии
Slo-Gun Studio 2016
Грузовики MAN, Mercedes из Германии

Поставка грузовой техники

Кроме автобусов мы продаем грузовики и полуприцепы производства Германии для перевозки строительных, промышленных, сельскохозяйственных и гражданских грузов.

Подробнее

Спецтехника Fuchs из Германии

Поставка спецтехники

Мы поставляем широкий спектр специальной техники для строительной отрасли и промышленности, шахтную и карьерную технику, а также оборудование для утилизации и переработки вторсырья.

Подробнее

Гидромолоты LST, Atlas Copco из Германии

Продажа запчастей

Мы поставляем запасные части и комплектующие для автокранов и гусеничных кранов, крановые канаты, а также навесное оборудование для всех типов строительной техники

Подробнее

Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритов

Мы осуществляем перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов и специальной техники как из Германии, так и из других стран мира, всеми видами транспорта, включая авиа.

Подробнее

Наши публикации

Сегодня на портале 46 статей...


Написанию этой статьи предшествовало очередное "известие" о прекращении производства суперавтомобиля ГАЗ британского производства. Мы были одни из тех, кто сразу обрекал этот "проект" на недолгое существование (как впрочем большую половину "газовских" бредней), но в сообщении заинтересовала также фраза о начале выпуска "кризисной" Газели! А другая вообще была что ли??? Газель - сама по себе кризис! И при чем этот кризис возникает у покупателя, а не у завода...
Обзор продукции "ГАЗ" - 2009

...и 79 заметок


я клиенту обстановку на рынке Германии поняли, что нужно объяснить это всем. Учитывая сморщившийся до 3-х лет возраст грузовиков и автобусов, нужно отметить, что количество предложений сократилось радикально. Если по запросу до 7 лет на том же мобиле.де выдается до 7 тысяч грузовиков, то до 3-х лет - менее 1 тысячи! И это всех - тягачей, одиночек и т.д...
Как обстоят дела с Германией?